05:00 Battlefield 4 | |
Кроссплатформеная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, одиннадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE для платформ PlayStation 3, Xbox 360, Windows, а также PlayStation 4. DICE официально подтвердила разработку игры 17 июля 2012 года, дебютный анонс — 27 марта 2013 года.
После дебютного показа геймплея одиночной кампании 27 марта 2013 года в Сан-Франциско (многопользовательский режим показан не был) игровые ресурсы сошлись на том, что игра действительно стала выглядеть лучше, обновлённый движок Frostbite позволяет существенно улучшить графическую составляющую Battlefield 4: лица персонажей выглядят более реалистично, освещение достойно высших похвал, уровень разрушений окружения в игре выше, чем в прошлой игре серии, вода и более сложные алгоритмы, реализованные в физическом движке, выводят игру на фотореалистичный уровень (в продемонстрированном геймплее не было заскриптованных сцен, создатели заявляют, что игрок принимает участие во всём, что видит на экране). Но это только визуальная составляющая. DICE обещает очень динамичную одиночную кампанию с элементами геймплея, присущего мультиплееру, что не было показано в демонстрации. К кампании как раз у журналистов есть вопросы. Никаких нововведений по сравнению с прошлой игрой серии показано не было: стрельба, езда на машине, нецензурная брань в сложных и динамичных для героев игры ситуациях. Отдельно замечена странная линия развития истории, например, в гущу военных событий, в которых активно участвует боевой вертолёт, приезжает мирный житель на своей машине и главные герои садятся в неё, бросая доброго человека в центре перестрелки. Все действия, отличные от стрельбы и перемещения в пространстве, выполняются одной кнопкой, хоть игрок и участвует в процессе, но его участие ограничивается умением нажать в нужный момент одну (не несколько) клавишу. Баланс между свободой действий в рамках игры и/или сцены так и остался на уровне игр прошлых поколений — путь перемещения героев предопределен и финалом становится один из двух вариантов: либо игрок умирает, либо проходит этот путь до конца, ни о каком разветвлении сюжета или свободе действий речи не идёт (например, в здании одна дверь открывается, а та, что рядом — нет).
| |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |